Музыкальная фонетика

Идеальный, с точки зрения европейской музыки XVIII — XIX веков, слушатель главное внимание обращает на интонационную и тематическую материю. Здесь для него — средоточие собственно музыкального. Если он и гурман, то в самоRead More…

Начало теории фонизма

Да, начало теории фонизма созвучий положило «Учение о гармонии» Ю. Н. Тюлина, а также другие его работы. Вслед за Тюли-ным фонизму уделяют внимание Л. А. Мазель, Т. С. Бершадская, Ю. Н. Холопов, С. С. Григорьев и многие другие. Read More…

Вокальная типология голосов в пении

В поисках манер и своего амплуа певец может либо подчеркивать оригинальнлеть, либо, напротив, стремиться к полному подчинению голоса одному из утвердившихся типов. В этих поисках синкретичный от природы голос расщеплRead More…