Музыкальная литература. Экзамен. Итоговая аттестация 2020

Музыкальная литература: Выполнить итоговую экзаменационную работу в одной из предложенных форм:

1. Написать эссе на тему «Классическая музыка в моей жизни»

ЭССЕ

    Жанр эссе предполагает свободу творчества — это ваше размышление по заданной теме

На первом плане эссе — личность автора, его мысли, чувства, отношение к миру. Это главная установка сочинения. Однако надо помнить, что несмотря на свободу творчества, писать в жанре эссе совсем нелегко, так как надо найти оригинальную идею, нестандартный взгляд на  проблему.

    Эссе (с французского еssai «попытка, проба, очерк») — прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу. Это новое, субъективно окрашенное слово о чём-либо.

Для передачи личностного восприятия автор эссе привлекает примеры, проводит параллели, подбирает аналогии, использует всевозможные ассоциации.

Для эссе характерно использование многочисленных средств художественной выразительности:: метафоры,

сравнения и др.

Эссе будет выглядеть богаче и интереснее, если в нем присутствуют: непредсказуемые выводы, неожиданные повороты, интересные сцепления.

Есть у всех эссе несколько компонентов, которые из вида упускать не стоит.

    Вступление. Не стоит сразу бросаться что-то кому-то доказывать. Стоит сначала подготовить почву, создать определённую атмосферу и погрузить читателя в то состояние мысли, которое поможет ему максимально приникнуть в ваши идеи.

    Главная часть, состоящая из тезисов. Помните, что главная мысль (или мысли) должны формулироваться чётко и кратко. Они, и ваши примеры, аргументы, должны быть понятны и просты.

    Заключительная часть, вывод, подведение итогов. Вы могли долго-долго говорить, уходить в различные дебри собственных размышлений, но в конце эссе следует все мыслительные богатства собрать в тугой пучок. Только так вы сможете качественно закончить высказывание и показать ценность всего написанного.

     Работа. Постоянно следите за своей речью, перечитывайте написанное. Насколько вы логичны в своём сочинении? Легко ли вам удаётся формулировать мысли?

     Корректировка. Наконец, написали всё, что так долго хранилось внутри вас? Теперь перечитайте и проверьте связь между абзацами. Удалось ли вам раскрыть мысль? Нет ли лишних предложений? На этом этапе можно задавать себе великое множество. Пишите ли вы для себя, для других или для отметки – это неважно. Уважать себя и ценить свой труд следует в любом случае.

     Уникальность. Будьте самим собой. Читать чужие работы – пожалуйста. Но когда дело доходит до создания своей, то здесь каждый сам за себя. Иначе всё впустую. Если ваша работа как две капли воды похожа на чужую, зачем вы тратили своё время и время того, кто будет читать ваше эссе?

ИЛИ

2. Сделать презентацию «Мой любимый композитор»

 Объяснить свой выбор, Отразить основные этапы жизни и творчества.

Количество слайдов  10-15

II. Решить крссворд.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Елена

12
Комментарии: 0Публикации: 106Регистрация: 02-03-2020

За успешную регистрацию

Достижение получено 02.03.2020

Рейтинг: 10

За успешную регистрацию на сайте

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Эти данные необходимы для подтверждения регистрации. Другим пользователям информация не доступна.
Укажите информацию о себе
Генерация пароля
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить